Обращение с отходами

1. Создание дидактической игры Сортировка отходов

Дидактическая игра «Сортируем мусор — бережем природу

Игра предназначена для индивидуальной, подгрупповой и самостоятельной работы детей; на занятиях имеет общеразвивающий эффект; дети знакомятся со свойствами предметов и правилами сортировки мусора.

Цель игры: дать представление о способах решения некоторых экологических проблем, о понятии «вторичная переработка», «сортировка мусора», способствовать формированию экологической культуры, развивать умение классифицировать. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, ответственность, аккуратность, принципиальность.

Игра на ознакомление: Вы показываете ребенку карточку с изображением предмета, озвучиваете к какой классификации мусора он относится или просите его самостоятельно озвучить вам классификацию. Затем ребенок кладет карточку в соответствующий контейнер

ВАРИАНТ А

Игроки бросают жребий и распределяют между собой 4 контейнера. Все карточки кладутся рубашкой вниз. Раунд длится 60 секунд. Каждый участник ищет и кладет в контейнер те карточки, которые соответствуют его классификации. Тот игрок, который правильно собрал наибольшее количество карточек, побеждает.

ВАРИАНТ Б

Каждый игрок по часовой стрелке играет 1 раунд в течение 30-60 секунд. После каждого игрока проверяются результаты ар списку классификации отходов. Тот игрок, который правильно распределил наибольшее количество карточек, побеждает.

свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: