"Мы разные, но мы вместе" - под таким девизом прошел в дошкольном учреждении Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Несмотря на то, что дети с аутизмом по-другому воспринимают мир, им очень важно находиться рядом со своими сверстниками и общаться с ними. Но как подготовить ребенка к общению с ровесником, который ведет себя странно и непривычно? С этой целью в группах прошли беседы с воспитанниками "Доброта спасет мир", "Твори добро", "Мы все разные", были изготовлены различные коллажи, плакаты. Неотъемлемой частью этого дня является всемирная акция, в знак поддержки людей с аутизмом «Зажги синим»в которой также приняли участие воспитанники и педагоги. Если мы научимся сами и научим своих детей принимать тех, кто отличается от нас, наша жизнь станет ярче и богаче.
- Главная
- Одно окно
- Об учреждении
- Методическая копилка
- Наши группы
- Первая младшая группа №1
- Первая младшая группа №2
- Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №1
- Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №2
- Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №3
- Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №4
- Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №5
- Группа интегрированного обучения и воспитания № 1
- Группа интегрированного обучения и воспитания № 2
- Группа интегрированного обучения и воспитания № 3
- Группа интегрированного обучения и воспитания № 4
- Группа интегрированного обучения и воспитания № 5
- Старшая группа
- Специальное образование
- Деятельность
- Социально-педагогическая и психологическая служба
- Родителям
- Проектная деятельность
- Апробация программы дополнительного образования детей и молодежи "Информатика без розетки - для каждого ребенка"
- Образовательный проект "Зелёные школы" (2024 - 2025)
- Инновационный проект "Внедрение модели формирования толерантного детского сообщества через организацию художественно - творческой деятельности, основанной на традициях и ценностях белорусского народа" (2024 - 2027)
- Районный педагогический проект "Формирование коммуникативных умений детей дошкольного возраста средствами анимационной деятельности" (2024 - 2027)
- Областной педагогический проект: «Внедрение методики формирования у детей дошкольного возраста представлений о национальной специфике стран мира» (2023-2025)
- Экспериментальный проект: «Апробация методического обеспечения модели сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, как субъекта образовательного процесса» (2023-2024)
- Районный педагогический проект "Формирование коммуникативных умений у детей с тяжелыми нарушениями речи средствами театрализованной деятельности" (2021-2024)
- Областной педагогический проект "Развитие связной речи средствами детской журналистики" (2021-2023)
- Районный педагогический проект «Развитие интеллектуальных возможностей способностей детей старшего возраста средствами алгоритмики» (2021-2023)
- Областной педагогический проект "Совершенствование инклюзивной компетентности участников образовательного процесса в условиях педагогического сообщества" (2017-2020)
- Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования
- Сервисы
Мы в соцсетях & RSS