Сегодня воспитанники посетили книжный уголок в группе интегрированного обучения и воспитания 3. Они увидели на полках «Правила поведения в библиотеке», произведения русских и белорусских писателей и поэтов, загадки, потешки, былины с красивыми иллюстрациями. Но самое интересное и любимое для ребят это было найти на полках книжки-малышки.
Книжка-малышка - это что-то родное, тёплое, маленькое, из детства. Сразу вспомнилась своя личная домашняя библиотека: небольшие книжечки по 5 копеек, разные сказки, рассказы и многое другое. Они были самыми первыми любимыми книжками. Их мы рассматривали, зачитывали "до дыр".
Книжки-малышки - это книжки для детей дошкольного возраста, которые не умеют читать и для тех, которые уже читают. В них много красочных картинок. Но самое интересное, что созданы они руками родителей и детей.
- Главная
- Одно окно
- Об учреждении
- Методическая копилка
- Наши группы
- Первая младшая группа №1
- Первая младшая группа №2
- Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №1
- Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №2
- Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №3
- Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №4
- Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №5
- Группа интегрированного обучения и воспитания № 1
- Группа интегрированного обучения и воспитания № 2
- Группа интегрированного обучения и воспитания № 3
- Группа интегрированного обучения и воспитания № 4
- Группа интегрированного обучения и воспитания № 5
- Старшая группа
- Специальное образование
- Деятельность
- Социально-педагогическая и психологическая служба
- Родителям
- Проектная деятельность
- Апробация программы дополнительного образования детей и молодежи "Информатика без розетки - для каждого ребенка"
- Образовательный проект "Зелёные школы" (2024 - 2025)
- Инновационный проект "Внедрение модели формирования толерантного детского сообщества через организацию художественно - творческой деятельности, основанной на традициях и ценностях белорусского народа" (2024 - 2027)
- Районный педагогический проект "Формирование коммуникативных умений детей дошкольного возраста средствами анимационной деятельности" (2024 - 2027)
- Областной педагогический проект: «Внедрение методики формирования у детей дошкольного возраста представлений о национальной специфике стран мира» (2023-2025)
- Экспериментальный проект: «Апробация методического обеспечения модели сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, как субъекта образовательного процесса» (2023-2024)
- Районный педагогический проект "Формирование коммуникативных умений у детей с тяжелыми нарушениями речи средствами театрализованной деятельности" (2021-2024)
- Областной педагогический проект "Развитие связной речи средствами детской журналистики" (2021-2023)
- Районный педагогический проект «Развитие интеллектуальных возможностей способностей детей старшего возраста средствами алгоритмики» (2021-2023)
- Областной педагогический проект "Совершенствование инклюзивной компетентности участников образовательного процесса в условиях педагогического сообщества" (2017-2020)
- Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования
- Сервисы
Мы в соцсетях & RSS